How to make archival storage pages for negatives

sliveryi-dlya-plenki-svoimi-rukami-1 How to make archival storage pages for negatives
Here is a great way to make your own archival storage pages/sleeves for negatives.
As my film archive grew, I needed a good systematization and quality storage. Unfortunately, analog photography materials and accessories are becoming more  and more expensive. Therefore, the ability to reduce the cost of “production” seems a very tempting prospect. Quality archival storage sheets for negatives are not always available in stores. Often, they are non-standard sizes and don’t fit into a regular A4 file holder. There are strips for 5 frames, while most film scanners “eat” the 6 frame strips. And the price is quite high. In this article I’ll describe to you how to make a storage pages for your 35mm or medium format film from simple A4 file punched pockets.

Continue reading “How to make archival storage pages for negatives”

How to make archival storage pages for negatives

Inspiration. Elliott Erwitt

One of my favorite photos is “Umbrella jump” by american photographer Elliott Erwitt. This picture was made in 1989 for the 100th anniversary of the Eiffel Tower. The author, in his usual ironic manner, captured the poetic image of a rainy Paris, loving couple whose umbrellas breaks a gust of wind and the man jumping over a puddle (which is an allusion to a masterpiece by Henri Cartier-BressonDerriere la Gare Saint-Lazare“).

elliott-erwitt-paris-eiffel-tower-1 Inspiration. Elliott Erwitt

Continue reading “Inspiration. Elliott Erwitt”

Inspiration. Elliott Erwitt

Bronica S2A focusing problems

bronica-s2a-nikkor-h-50mm Bronica S2A focusing problems

Bronica cameras usually are very sturdy. You can find them in excellent condition, despite their considerable age. But unfortunately, any complex mechanism has weaknesses. Many users complain that they are having trouble focusing. Lens doesn’t reach to infinity and on the finale negatives there are quite a lot of misfocused frames. The problem lies in the fact that the sealing foam loses its properties over time, turning into a sticky mess. In this short article I will explain to you how to solve this problem. Also I’ll describe the option of replacing the standard focusing screen to a brighter one with a split image.

Continue reading “Bronica S2A focusing problems”

Bronica S2A focusing problems

Inspiration. Eric Kim

eric-kim-city-of-angels-project Inspiration. Eric Kim
Photo by Eric Kim. City of Angels project.

I would like to say thank you to Eric Kim. His blog, books, videos etc. gives me an inspiration to run my own website. For those of you who are interested in street, travel photography, who wants to find information about trends in contemporary photographic art, I highly recommend you to visit Eric’s blog. He also has a Facebook fan page, where he publishes the latest updates.

Inspiration. Eric Kim

Заряжаем пленку в камеру Bronica S2A

Записал видео о том, как правильно заряжать пленку в среднеформатную камеру Bronica S2A. Подобный принцип применим и к моделям  Z, S, S2, EC, EC-TL.

Читать далее «Заряжаем пленку в камеру Bronica S2A»

Заряжаем пленку в камеру Bronica S2A

Вдохновение. Пау Бускато

vdohnovenie-pao-buscato Вдохновение. Пау Бускато

Совсем недавно я познакомился с творчеством испанского уличного фотографа Пау Бускато (Pau Buscató). Он сразу же поразил меня своей наблюдательностью и чувством юмора.
Читать далее «Вдохновение. Пау Бускато»

Вдохновение. Пау Бускато

Сливеры для пленки своими руками

sliveryi-dlya-plenki-svoimi-rukami-1 Сливеры для пленки своими руками
Решил поделиться с вами способом, с помощью которого я делаю сливеры для пленки своими руками. По мере роста пленочного архива, возникла потребность в его систематизации и качественном хранении. К сожалению, фотоматериалы и аксессуары дорожают. Поэтому, возможность удешевить «производство» представлялась весьма заманчивой перспективой. Качественные сливеры не всегда есть в наличии в магазинах. Часто, они бывают нестандартных размеров и не лезут в обычные канцелярские папки. Бывают для полосок по 5 кадров, тогда как большинство пленочных сканеров «кушают» полоски по 6 кадров. Да и цена магазинных сливеров достаточно высокая. В этой статье я расскажу вам о том, как сделать в домашних условиях качественные и удобные сливеры для вашей фотопленки узкого и среднего формата.

Читать далее «Сливеры для пленки своими руками»

Сливеры для пленки своими руками

Вдохновение. Элиотт Эрвитт

Одна из моих самых любимых фотографий- это «Umbrella jump» американского фотографа Эллиота Эрвитта. Кадр был сделан в 1989 году к 100-летию со дня постройки Эйфелевой башни. Автор, в свойственной ему ироничной манере, запечатлел поэтический образ дождливого Парижа, влюбленную пару, чьи зонты ломает порывом ветра и прыгающего через лужу человека (что является аллюзией на шедевр Анри Картье-Брессона «Derriere la Gare Saint-Lazare«).

elliott-erwitt-paris-eiffel-tower-1 Вдохновение. Элиотт Эрвитт

Читать далее «Вдохновение. Элиотт Эрвитт»

Вдохновение. Элиотт Эрвитт

Bronica S2A. Решение проблем с фокусировкой

bronica-s2a-nikkor-h-50mm Bronica S2A. Решение проблем с фокусировкой

Камеры Bronica с фокальным затвором — это очень надёжные аппараты, которые можно найти в прекрасном техническом состоянии, несмотря на их уже немалый возраст. Но к сожалению,  у любого сложного механизма есть слабые места. Многие пользователи жалуются на то, что у них возникают проблемы с фокусировкой. Объектив «не добегает» до бесконечности и на получившихся негативах возникают промахи по фокусу. Вся проблема заключается в том, что уплотнитель, прижимающий фокусировочный экран со временем теряет свои свойства, превращаясь в клейкую вязкую массу. От этого плоскость матовой поверхность уходит чуть наверх и возникает те самые неточности в фокусировке. В этой небольшой статье я объясню вам, как самостоятельно решить данную проблему. Также опишу вариант замены фокусировочного экрана на более яркий.

Читать далее «Bronica S2A. Решение проблем с фокусировкой»

Bronica S2A. Решение проблем с фокусировкой

Уличная фотография на пленку. Эрик Ким

ulichnaya-fotografiya-na-plenku Уличная фотография на пленку. Эрик КимЗакончил перевод небольшой книги Эрика Кима под названием «Уличная фотография на пленку». Автор рассказывает о том, как выбрать камеру для стрита, какую пленку использовать, с какими настройками снимать и говорит в целом о своих взглядах на пленочную фотографию в современный век цифровых технологий. Скачать книгу в формате PDF можно по этой ссылке. Зеркало. Так же книга доступна на официальном сайте Эрика.

Уличная фотография на пленку. Эрик Ким

Вдохновение. Эрик Ким

eric-kim-city-of-angels-project Вдохновение. Эрик Ким
Фото Э.Ким. Проект «Город Ангелов».

Я хочу сказать огромное спасибо Эрику Киму. Его блог, книги, видео и другие материалы вдохновили меня на создание этого сайта. Всем тем, кому интересна уличная, тревел фотография, кому интересны тенденции в области современного фотоискусства, я настоятельно рекомендую посетить блог Эрика. У него так же есть страничка в Фейсбуке, где он публикует последние обновления.

Вдохновение. Эрик Ким

Начало положено!

Первый пост в моей блоггерской жизни. До этого был и контакт, и инстаграм, и другие социальные сети. Но именно с этой записи я начну отсчёт своей профессиональной деятельности. Именно отсюда берет начало долгий путь, курс которого я определил на годы вперед.

Начало положено!